FortTrade
+7(495) 9-8888-00
+7(495) 725-42-21
г.Москва, ул. Родниковая, д.36
E-mail: Sales@FTF.ru
Пн – Пт: 9:30 - 18:30
Сб: 10:00 - 15:00
Наверх

Звонок к Обеду

1 сентября 2006 г.

 

 

Правила участия в акции "Звонок к обеду"

1. Информация об организаторе акции и проводимой акции.

1) Организатором рекламной стимулирующей акции "Звонок к обеду" (далее – "Акция") является АО "Подравка" (Республика Хорватия), 121248, Москва, Кутузовский проспект, д.13, кв. 12-13, аккредитованное в Государственной регистрационной палате, Разрешение № 7867.1 от 26 декабря 2004, действительно до 26 декабря 2007 года, ИНН 9909023562, КПП 773851001, код отрасли по ОКВЭД 74.40 74.13.1 74.14 74.11, код организации по ОКПО 18591846, р/с 40807810100050000271 в ОАО Внешторгбанк, код в банке 0000015049, кор/с 30101810700000000187, БИК 044525187 (далее – "Организатор").

2. Территория и сроки проведения Акции.

1) Акция проводится на территории Российской Федерации в период с 01.09.2006 по 31.12.2006.

2) Организатор принимает письма от Участников Акции с 01.09.2006 по 31.12.2006.

3) Организатор определяет призёров Акции с 31.12.2006 по 28.02.2007.

4) Организатор принимает претензии по неполученным призам (подаркам) до 31.03.2007.

3. Права и обязанности Участников Акции, порядок участия в Акции.

1) В Акции может принять участие любое физическое лицо (далее – "Участник") - гражданин Российской Федерации, достигший 18 лет, постоянно проживающий на ее территории, купивший 3 любых супа Podravka, отправивший письмо со штрих-кодами упаковок от супов Podravka почтой в период с 01.09.2006 года по 31.12.2006 года по адресу: 123100, Россия, Москва, а/я "Подравка", и указавший свой обратный адрес.

2) К участию в Акции не допускаются сотрудники Организатора и его аффилированных лиц.

3) Письма со штрих-кодами упаковок от супов Podravka и персональными данными Участника Акции, заполненные не полностью, неразборчиво, не содержащие указания на дату заполнения или заполненные не в период проведения Акции, к участию в Акции не допускаются.

4) Поддельные штрих-коды к участию в Акции не допускаются.

5) Организатор оставляет за собой право выбора использования персональных данных призёров и Участников Акции в собственных рекламных целях.

6) Организатор оставляет за собой право использовать в дальнейшем информацию о призёрах Акции без их письменного согласия.

7) Обновленная информация о проведении Акции своевременно размещается в сети Интернет на сайте Организатора http//:www.vegeta.ru.

8) Факт участия в Акции означает ознакомление и полное согласие Участника с настоящими правилами, а также согласие на использование имени Участника в целях информирования о проведении Акции без какого-либо вознаграждения.

4. Порядок распределения призов (подарков), алгоритм определения призёров Акции.

1) Призовой фонд Акции формируется за счет средств Организатора и используется исключительно для предоставления призов (подарков) Участникам Акции, признанным призёрами согласно настоящим правилам.

2) Состав призового фонда Акции определяется Организатором. Организатор информирует потенциальных Участников Акции о номенклатуре призов путем размещения информации о призах (подарках) на сайте Организатора http//:www.vegeta.ru.

3) Призовой фонд Акции составляет:
- сборники рецептов;
- сувенирная продукция с символикой Podravka – колокольчики.

4) Количество гарантированных призов (подарков) – сборников рецептов не ограничено.

5) Первые 2500 Участников Акции получают сувенирную продукцию с символикой Podravka - колокольчики.

6) Призёры Акции выбираются уполномоченными представителями Организатора в соответствии с настоящими правилами.

7) Призёры Акции определяются в обычном режиме – сбор, передача, обработка писем, формирование и распределение призового фонда осуществляются поэтапно.

8)

Этап 1
: Приобретая 3 любых супа Podravka, покупатель получает право на участие в Акции. Покупка 3 любых супов Podravka может осуществляться покупателем как одновременно, так и поэтапно.

9)

Этап 2
: Покупатель, изъявивший желание участвовать в Акции, направляет в адрес Организатора письмо, содержащее штрих-коды упаковок от 3 любых супов Podravka, в любое удобное для себя время в период проведения Акции с 01.09.2006 по 31.12.2006. Наличие в письме более трех штрих-кодов не дает права на получение дополнительного приза (подарка).

10)

Этап 3
: Письма, соответствующие условиям Акции, поступают Организатору, который сортирует их и присваивает каждому номер последовательно получению писем от Участников Акции.

11)

Этап 4
: Определение призёров Акции проводится среди поданных и правильно оформленных писем, присланных в период с 01.09.2006 по 31.12.2006. Призёры Акции определяются уполномоченными представителями Организатора в период до 28.02.2007.

12) Каждый Участник, отправивший письмо со штрих-кодами упаковок от 3 любых супов Podravka, в период проведения Акции в соответствии с настоящими правилами становится призёром Акции. Он получает гарантированный приз (подарок) – сборников рецептов.

13) Первые 2 500 Участников, отправившие письмо со штрих-кодами упаковок от 3 любых супов Podravka, в период проведения Акции в соответствии с настоящими правилами становятся призёрами Акции. Они получают гарантированные призы (подарки) – сборников рецептов и колокольчик с символикой Podravka.

14) Призы, участвующие в Акции, в денежном эквиваленте не выдаются, обмену и возврату не подлежат.

15) Результаты розыгрыша призов (подарков) публикуются Организатором на сайте http//:www.vegeta.ru.

5. Порядок и сроки получения призов.

1) Участникам Акции, чьи письма были признаны соответствующими условиям проведения Акции, будут отправлены призы почтовым сообщением на адреса указанные в письмах. Организатор не несет ответственности за работу почты.

2) Призы (подарки) не выдаются в денежном эквиваленте, обмену и возврату не подлежат.

6. Порядок информирования Участников Акции об условиях проведения Акции.

1) Участники Акции информируются о сроках и условиях проведения Акции посредством размещения информации в сети Интернет на сайте Организатора http//:www.vegeta.ru и

по телефону горячей линии (495) 933-09-40. Звонок платный
.

7. Описание признаков или свойств товара, позволяющих установить взаимосвязь такого товара и проводимой Акции.

1) Идентификационными признаками товара, позволяющими установить взаимосвязь такого товара и проводимой Акции, является штрих-коды упаковок супов Podravka.




Яндекс.Метрика