FortTrade
+7(495) 9-8888-00
+7(495) 725-42-21
г.Москва, ул. Родниковая, д.36
E-mail: Sales@FTF.ru
Пн – Пт: 9:30 - 18:30
Сб: 10:00 - 15:00

Особенности выбора поставщиков для оптовых продуктовых закупок

Создание эффективной системы оптовых закупок продуктов питания является одной из наиболее важных задач торговой компании для получения максимальной прибыли.

Критерии выбора поставщиков

При выборе поставщика товаров продуктовой группы необходимо оценивать потенциальных контрагентов по следующим критериям:

  • опыт работы в данном сегменте рынка;
  • деловая репутация;
  • наличие единой специализации;
  • отсутствие посреднической маржи в прайсе;
  • качество товара и уровень клиентского сервиса;
  • наличие стратегии продвижения товаров на рынке;
  • сбалансированный ассортиментный ряд, пользующийся спросом в различных сегментах ретейла;
  • надежность в партнерских отношениях;
  • финансовая устойчивость.

С учетом перечисленных параметров формируется первичный перечень контрагентов. Затем показатели оценивают по 5-бальной шкале и исключают из списка несколько поставщиков:

  • территориально удаленных и не обеспечивающих доставку заказанной продукции;
  • не поддерживающих наличие полного ассортимента на собственном складе;
  • предлагающих товары, качество которых не соответствует требованиям конечного потребителя;
  • с которыми невозможно согласовать приемлемую форму оплаты товарных партий;
  • с наличием ограничений в объеме поставок.

Выбор дистрибьютора в Москве

ООО «Форт Трейд Фуд» – эксклюзивный дистрибьютор широкого ассортимента товаров бакалейной группы – приглашает к сотрудничеству все заинтересованные организации РФ. В ассортиментном перечне представлена высокорентабельная продукция с максимальными объемами продаж во всех сегментах рынка.

Продуктовый портфель включает:

  • приправы и специи;
  • продукцию быстрого приготовления;
  • консервацию.

Оперативная и бесплатная доставка товарных партий осуществляется в 110 городов РФ. Эксклюзивное сотрудничество с изготовителями продукции позволяет предоставлять индивидуальные условия сотрудничества клиентам, поддерживать наличие у них постоянного ассортимента, осуществлять маркетинговую поддержку.

По вопросам сотрудничества пишите на наш электронный адрес или звоните по многоканальным телефонам.

Яндекс.Метрика