FortTrade
+7(495) 9-8888-00
+7(495) 725-42-21
г.Москва, ул. Родниковая, д.36
E-mail: Sales@FTF.ru
Пн – Пт: 9:30 - 18:30
Сб: 10:00 - 15:00

Оптовые закупки продуктов питания: как наладить процесс?

Пищевая сфера объединяет множество направлений. Она представляет собой одну из наиболее востребованных отраслей и требует постоянной поддержки и контроля со стороны государства. При этом она нуждается в непрерывном развитии, разработке инновационного оборудования, во внедрении новых экологичных технологий.

Организацией оптовых закупок продуктов питания интересуются предприниматели, планирующие открыть новый магазин или заведение общественного питания. Кроме того, эта тема касается представителей школ, колледжей, университетов, промышленных предприятий, медицинских стационаров и других учреждений, где есть собственная столовая.

В процессе создания логистических схем необходимо помнить, что продукты питания являются скоропортящимся товаром. В связи с этим контролировать нужно не только их качество, но и сроки реализации, а также надежность доставки. Так, многие оптовые поставщики пищевых товаров осуществляют отгрузку в день оформления заказа, т. е. сразу после подписания документов.

Поиск оптовых поставщиков

  1. Через интернет. Способ удобен тем, что позволяет за короткое время охватить широкий ассортимент товаров. Для упрощения взаимодействия оптовых покупателей и поставщиков созданы специальные сайты, такие как www.ftf.ru.

    Интернет-ресурсы располагают обширными каталогами, ассортимент которых поделен на категории: бакалея, молочная продукция, мясные полуфабрикаты и т. д. Многочисленные фильтры (например, по торговой марке) позволяют тратить минимум времени на поиск нужного товара. Для каждой позиции пищевой продукции дается емкое описание, включающее состав, массу, число единиц в упаковке.

    Оформление заявок на закупку товаров осуществляется в режиме онлайн. При этом многие поставщики готовы предложить клиентам существенные скидки за постоянное сотрудничество или при покупке продукции крупным оптом.

  2. На массовых мероприятиях. Разнообразные выставки, презентации и семинары служат для улучшения коммуникации между покупателями и поставщиками, построения новых взаимовыгодных партнерских отношений и заключения выгодных контрактов. Кроме того, на выставках можно ознакомиться с новейшими схемами продаж и лично встретиться с представителями известных компаний.

    Международные мероприятия позволяют наладить перспективные деловые отношения на уровне государств. Разнообразные продукты питания оптом из зарубежных стран обеспечат существенное конкурентное преимущество для предпринимателей.

Дополнительная информация по теме:

Яндекс.Метрика